Аккумуляторная батарея 100 Ампер
Представим типичные условия эксплуатации легкового автомобиля в городе. Как правило, это короткие поездки с перемещениями в пробках, во время которых двигатель долгое время работает на холостых оборотах. Что происходит с обычной батареей? При запуске автомобиля она изрядно разряжается и дальше не успевает зарядиться — генератор при работающем на холостых оборотах двигателе может не обеспечить достаточной мощности для заряда, особенно при одновременном включении мощных потребителей электроэнергии (свет, звук, кондиционер, подогрев зеркал и т.д.).
Получается, что генератор способен заряжать батарею лишь в тех промежутках времени, когда автомобиль движется с нормальной скоростью – 40-60 км в час. Но такие периоды довольно коротки, а способность обычной батареи принимать заряд не очень высока, особенно при низких температурных режимах. В итоге мы получаем глубокие разряды, хронический недозаряд, что приводит к сокращению срока службы батареи.
Для таких условий эксплуатации целесообразно иметь аккумулятор, который не боится глубоких разрядов и способен быстро заряжаться. До недавнего времени такие параметры могли обеспечить лишь AGM-аккумуляторы, но в обычных автомобилях они практически не использовались из-за очень высокой цены.
Появление в России технологии EFB позволило разрешить это противоречие. В отличие от обычного аккумулятора, пластины в EFB-батарее покрыты специальной пленкой, предотвращающей их осыпание при глубоком разряде. Кроме того, сами аккумуляторные пластины стали более стойкими к коррозии благодаря применению улучшенного химического состава. К тому же EFB-аккумуляторы способны эффективнее принимать заряд, успевая «восстановить спортивную форму» даже за время коротких поездок по пробкам. Срок службы таких батарей вдвое больше обычных. При этом стоят батареи с технологией EFB заметно дешевле AGM.
На сегодняшний день аккумуляторными батареями, изготовленными по технологии EFB, комплектуются автомобили с системой Start-Stop. Но они рекомендованы и тем автомобилистам, кто часто ездит в городском режиме — для батареи этот режим с постоянно чередующимися циклами «заряда и разряда» все больше напоминает езду с постоянными запусками и остановками двигателя. Подойдут такие аккумуляторы и автомобилям, оснащенным дополнительными опциями и мощными потребителями электроэнергии, например, предпусковыми подогревателями, лебедками, инверторами для зарядки гаджетов, дополнительными световыми приборами, ксеноном и мощными системами звука. Рекомендованы они и при использовании автомобиля в режиме«Такси».
Итак, аккумуляторная батарея АКОМ – это современный и надежный продукт. Эти батареи обладают рядом преимуществ перед обычными стартерными аккумуляторами:
Характеристики
Основные | |
---|---|
Производитель | Атлант |
Страна производитель | Казахстан |
Длина | 353 мм |
Ширина | 175 мм |
Высота | 190 мм |
Вес | 25 кг |
Пусковой ток | 850 А |
Емкость аккумулятора | 100 А·ч |
Применение по типу | Грузовые автомобили |
Напряжение аккумулятора | 12 В |
Состояние | Новое |
Информация для заказа
- Цена: от 36 000 ₸